Я видела наглого сверчка в Бодруме. В аэропорту. Он топал посреди зала, убежал к стеночке, вышагивал где-то возле неё... спрятался за столб и начал орать. "МОЙ АЭРОПОРТ. МОЙ." Что это свер поняла только по кузьнечьим лапищам. Так жук жуком с высоты моего роста. Закрылки растопырил, торопливо топает куда-то, большой и страшный, царь всея аэропорта.
Сам себе антидепрессант. Пнул под зад, пошёл всё мыть. Выпылесосил муравьёв из зала, смыл их магистрали, накормил манкой и кофем. Хоть бы все передохли. Мелкая нечисть.
Нарисовала задумчиво масенькое сердечко на запястье. Подумала, что если бы оное набила, то на одной татуировке дело бы не ограничилось :>> Вот такое вот небезобидное сердечко. А так толпы европейцах в татушках как-то напугали - настолько на них они ужасно смотрелись, что подумалось, что индивидуальность и красота - это человек без татушек и без неформалопанкостиля.
Чем передумался дракон на лопатке? Тем, что даже такая милая мелочь и то несет отголосок тоски. Что я себе не придумаю - всё несет тоску. Аматерасу и сердечко не несут. Аматерасу без белой краски надо ли и надо ли вообще? А сердечко, пусть и маленькое, скажет потом, что НАДОВСЁИПОБОЛЬШЕ
В последнее время макияжи ассоциируются с нарисованностью и полной неестественностью. Зачем рисовать глаза и губы? Реальный ты, "четырехмерный" человек, на кой тебе двухмерная линия и слой пудры? Чуть веселят покрытые серебристым лаком ногти - этакий киборг! Но ненастоящесть-нереальность их напрягает.
Кстати,