*не отправлено почему-то с субботы. Отправляем вот сейчас...с дополнениями.*
Настроение возвращается =)
..и не буду больше валяться в кровати до часу - смысла нет, а сны забываются потом.
И надо было больше раз в книги заглядывать. Хотя все равно - в диплом пойдут оценки из следующего полугодия.
Ещё хочется позитива в мобильник. Хоть на те 10-15 песен, что он может в себя вместить. А у меня нету.
У меня есть Spore. Многие играют, а я тоже решила скачать - крайняя что ли. Теперь не могу - эти странные существа мне нравятся! Хотя первое впечатление.. Я была расстроена, что у меня получается какая-то "хреновина с лапками", а не что-то красивое. Теперь все - научилась. Жалко картинки какие-то маленькие сохранились, а скриншоты не додумалась сделать ранее.
О домашней работе выясняла дня два, ибо фиг кто онлайн, а Андрея не в счет )) Оффлайн Саби, спрашиваю о домашке. ПОтом получаю на след день "ты прийдешь завтра". Я "нет.Домашку мне!!" - конечно же оффлайном. Включаю комп - "по какому предмету?" - "по всем" - опять пишу красному цветочку. Получаю домаш только утром сегодня. Что задано на завтра выясним только завтра, когда я буду в учебном состоянии. Ой ругаться-то б-у-у-д-у-ут
И ещё - не писала вроде про то, как сдавали ЕГЭ пробное? Вот пишу... Русский был, первое задание сделали нормально и вроде я быстрее всех. Но вот второе (Б2) вызвало дикое недоумение - эт что вообще? И почему мы не прорешивали его не пойму? Оо Я максимум одно выполнила... "Какой способ образования слова пароходный (из текста строка 7)?" Двухосновный написала. И то это дошло после тяжелой работы мозга... Оказывается, думать не получается в полную силу, когда окончательно простыл, глаза слезятся, нос еле сдерживаешь, голова кружится... Надеюсь хоть тему для С1 - сочинения по тексту - верно написала. И иллюстрации... Когда потом, попивая чай и жуя бутербродики, обсуждали наши иллюстрации, сначала умирали от моих, где я привела армейскую дедовщину и дедовщину школьную. Но убило Олино - египетские рабы. В тексте было о маленькой девочке, которая долго и упорно с бабушкой собирала ягоды на болоте, чистила, кулечки делала, а тут бац-и рассыпала по всему пирсу, куда пошла ими торговать,а никто и не помог и только упрекали её, мол, сама виновата, а бедняга рыдала в голос. Лишь матросы веселились, таская за шиворот людей к швабрам - ноги вытирать. И счастьем было всем - быть сильным и чувствовать власть хоть над этой малышкой, хоть над зазевавшимися прохожими, словом, над теми, кто слабее был и беззащитнее...
Но нас проперло и до рабов как я вижу О_о Хотя над сочинением думала несколько часов и дописывала дольше других..И объемнее вышло... На два листа вместо одного...
Ну и куда я без онлайн игр.очень много глупого текста
Настроение возвращается =)
..и не буду больше валяться в кровати до часу - смысла нет, а сны забываются потом.
И надо было больше раз в книги заглядывать. Хотя все равно - в диплом пойдут оценки из следующего полугодия.
Ещё хочется позитива в мобильник. Хоть на те 10-15 песен, что он может в себя вместить. А у меня нету.
У меня есть Spore. Многие играют, а я тоже решила скачать - крайняя что ли. Теперь не могу - эти странные существа мне нравятся! Хотя первое впечатление.. Я была расстроена, что у меня получается какая-то "хреновина с лапками", а не что-то красивое. Теперь все - научилась. Жалко картинки какие-то маленькие сохранились, а скриншоты не додумалась сделать ранее.
О домашней работе выясняла дня два, ибо фиг кто онлайн, а Андрея не в счет )) Оффлайн Саби, спрашиваю о домашке. ПОтом получаю на след день "ты прийдешь завтра". Я "нет.Домашку мне!!" - конечно же оффлайном. Включаю комп - "по какому предмету?" - "по всем" - опять пишу красному цветочку. Получаю домаш только утром сегодня. Что задано на завтра выясним только завтра, когда я буду в учебном состоянии. Ой ругаться-то б-у-у-д-у-ут
И ещё - не писала вроде про то, как сдавали ЕГЭ пробное? Вот пишу... Русский был, первое задание сделали нормально и вроде я быстрее всех. Но вот второе (Б2) вызвало дикое недоумение - эт что вообще? И почему мы не прорешивали его не пойму? Оо Я максимум одно выполнила... "Какой способ образования слова пароходный (из текста строка 7)?" Двухосновный написала. И то это дошло после тяжелой работы мозга... Оказывается, думать не получается в полную силу, когда окончательно простыл, глаза слезятся, нос еле сдерживаешь, голова кружится... Надеюсь хоть тему для С1 - сочинения по тексту - верно написала. И иллюстрации... Когда потом, попивая чай и жуя бутербродики, обсуждали наши иллюстрации, сначала умирали от моих, где я привела армейскую дедовщину и дедовщину школьную. Но убило Олино - египетские рабы. В тексте было о маленькой девочке, которая долго и упорно с бабушкой собирала ягоды на болоте, чистила, кулечки делала, а тут бац-и рассыпала по всему пирсу, куда пошла ими торговать,а никто и не помог и только упрекали её, мол, сама виновата, а бедняга рыдала в голос. Лишь матросы веселились, таская за шиворот людей к швабрам - ноги вытирать. И счастьем было всем - быть сильным и чувствовать власть хоть над этой малышкой, хоть над зазевавшимися прохожими, словом, над теми, кто слабее был и беззащитнее...
Но нас проперло и до рабов как я вижу О_о Хотя над сочинением думала несколько часов и дописывала дольше других..И объемнее вышло... На два листа вместо одного...
Ну и куда я без онлайн игр.очень много глупого текста
..м..надеюсь понятно, что никому монеток не досталось в итоге... хотя самому саилару тоже было весело..
неуверен))
аа)) прикольна))